
Надеюсь, моя вычитка не исказила исходный текст.
"Checkmate"/«Шахматы»
Автор: Xyopea
Пейринг: Праул/Старскрим
Рейтинг: PG
Сделано на заказ. Тема: «смертный грех — гордыня».
Дисклеймер: Не мои. Только взяла поиграть и верну Хасбро.
читать дальше
Не впервые мы встречаемся здесь, вдалеке от человеческих городов. Когда мы назначали встречу в первый раз, пришлось выбрать место поближе к автоботской базе: Праул — ползун, и не может преодолевать расстояния, как могу я. Ну конечно. Ведь его «крылья» — всего лишь бутафорская пародия на мои совершенные орудия поклонения небу. Да и вообще, все составные Праула ничто по сравненью с истинным Чудом вселенной — мной, Старскримом.
Каждый раз, когда мы встречаемся, моё совершенство доказывается достойным образом. Как ни странно, именно людишки изобрели эту мудрую игру — шахматы. Кто бы мог подумать, что столь отсталая раса создаст такое испытание тактических способностей? И вот мы сидим на поляне в лесу и смотрим на доску, которую сами же сделали, и на собственноручно выточенные фигуры (мои, конечно, лучше), решая, какою ходить, а какою пожертвовать. Хорошая игра — шахматы. Две стороны, подобно нашим армиям, противоборствуют по правилам, неизменным как сама судьба, а обмануть гораздо сложнее. И так мы испытываем друг друга — мой блистательный интеллект против его тактического гения.
Нам редко удаётся засиживаться за нашими партиями, из-за наших лидеров (так… я назвал Мегатрона моим лидером... верно, в аду черти замёрзли; послать бы его туда разузнать, так ли это), и мы вынуждены играть на время. А так хочется тратить ворны на обдумыванье каждого хода, раскрыть наши способности во всём блеске.
Иногда Праул побеждает. В такие моменты он позволяет себе улыбнуться (наглая автосволочь). Иногда это пат, ничья, и игра не продвигается, прямо как эта война. Я, конечно, смог бы принести нам победу, но меня же никто не слушает.
Часто верх одерживаю я, и я торжествую заслуженную победу над Праулом, равным мне по рангу, но явно уступающим в остальном.
Как и всё изобретённое людьми, эту игру нам, Кибертронцам, удалось улучшить. Я мешаю ему сосредоточиться, потягиваясь и позволяя получше рассмотреть моё безупречное тело. Я старательно полирую себя перед нашими встречами, чтобы предстать перед ним во всеоружии. И я ликую, когда его оптика вспыхивает на секунду желаньем, и он отрывается от доски, насладиться зрелищем. Но, должен признать, Праул достойно отвечает на подобные вызовы. Движения его рук выверены и экономны, отточены годами тренировок искусству Металликато, и он дотрагивается до фигур и поглаживает их... я бы хотел, чтобы так дотронулись до меня. И как же он гладит ту чёрную фигуру, королеву… ну сколько раз ему объяснять, что я выточил свою армию по образу десептиконов так, как должно быть, и кто там король. А впрочем, чего ещё ожидать от непонятливого автобота.
И так мы играем, битва умов на доске, и вне её, на настоящем поле боя. Играем друг с другом, и только изредка «крылья» Праула подрагивают, выдавая его чувства.
Наши игры на реальном поле боя похожи на шахматы. Мы выставляем подвластных нам воинов друг против друга. У моих фигур хромает дисциплина, но, по крайней мере, они настоящие воины, безупречные созданья, танцующие в небе танец разрушенья тем, кто прикован к земле, а не тот разношёрстный сброд шарк-знает-чем-занимавшхся-до войны автоботов, которым командует мой противник. Помню, как один раз я заставил его нырнуть в грязную лужу, чтобы избежать повреждений. А я летал над ним и орал:
— Шах, грязеползучая тварь!
Скайварп и близнецы Саундвейва неделю после этого смотрели на меня с уваженьем. Даже им пришлось признать, что некогда чёрно-белый Датсун очень смешно выглядит, когда с его «крыльев» капает коричневая жижа.
Я никогда не признаю, насколько эти игры мне важны. Они позволяют мне проявить мой интеллект так, как я не мог после Скайфайера, который меня покинул сначала в смерти, а потом ради автоботов. Только во время шахматной игры я чувствую себя столь же красивым, сколь я когда-то был. Только тогда… я не одинок. И я знаю, что он чувствует что-то подобное, иначе бы давно прекратил приходить.
Мне нужно, чтоб эти встречи что-то значили, что-то большее, чем просто отдых от наших командиров, обязанностей, долга.
Но я это не признаю даже сейчас, когда он стоит надо мной, сбитым удачным выстрелом его стажёра, и я не могу подняться. Я не признаю даже когда он наводит дуло пистолета мне в лицо, и говорит:
— Мат, Старскрим.
А я только улыбаюсь в ответ.
URL записи
URL английской версии
@темы: автоботы, десептиконы, Рассуждения, фанфик-чужой, трансформеры, Драма, PG
Как сказал Шоквейв Айронхайду в одном фике: "Когда нибудь и я так смогу..."