23:24

Transforming universe
19.12.2009 в 02:08
Пишет  Doubleclouder:

TFW2005 War For Cybertron: Интервью с Аароном Арчером и Мэттом Тигером


ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
Хасбро с Аароном Арчером во главе и команда "трансформеров" тесно сотрудничали с High Moon при разработке игры. Сотрудничество касалось буквально всего -- персонажей, сюжета, локаций на Кибертроне... Целью сотрудничества было создать историю до-земного периода Кибертрона, которая могла бы быть использована как основа для будущих поколений Трансформеров. Эта история не будет относиться ни к какому конкретному поколению, но соберёт отовсюду понемногу -- элементы, референсы, сюжетные повороты -- чтобы соединить их вместе, в новый цельный сюжет. Где возможно, Хасбро постарается придерживаться существующих канонов, и. возможно, таким образом их обосновать. Так утверждается, и, разумеется, с ремаркой: "Фильмы -- отдельная история". Касательно же продуктов не-фильмового происхождения -- игрушек, видеоигр и прочего -- кажется, это может стать началом нового и, возможно, последнего поколения. Ну, по крайней мере, на какой-то период...








ПЕРСОНАЖИ
При выборе персонажей для игры учитывалась наличие различных стилей геймплея. Поэтому, хоть самые известные персонажи -- Оптимус Прайм, Мегатрон, Айронхайд, Бамблби, Саундвейв -- и будут присутствовать, будут также и другие, подходящие для иных ролей (чисто гипотетически можно представить самолёты, корабли, шпионов и т.д.). Размеры и основные боевые стили персонажей помогли сформировать окончательный перечень. Ещё в игре появятся персонажи, не светившиеся нигде -- ни в комиксах, ни в мультфильмах, ни в играх -- уже очень давно. Тот здоровяк из трейлера -- Омега Суприм. Он появится в игре, но не в том качестве, в каком вы могли бы подумать. У него осталось это сосредоточенно-рассеянное, чуть улыбающееся лицо.








КИБЕРТРОН
Касательно Кибертрона, Иакон будет присутствовать (в трейлере кадре оптимусом -- на заднем плане как раз Иакон), также как и другие места, обозначенные ранее, в других сезонах. Больше ничего особенного о Кибертроне сказано не было, кроме того, что могут быть разработаны какие-то моменты, упомянутые от силы раз или два в тех же комиксах. Настолько глубоко идёт работа над окружением в игре. Разработка персонажей важнее всего, они хотят создать новый базис, который впитают новые фанаты и к которому можно будет обращаться в будущем. Арчер и Хасбро дали понять, что нынешние фанаты франшизы увидят знакомые элементы -- всевозможные лица/места/вещи -- смогут их связать и сделать выводы. Похоже, и новые фанаты смогут влиться, и старые будут довольны. Это должно происходить время от времени в такой разнообразной и долгой истории, как у Трансформеров.








ИГРУШКИ?
Касательно игрушек было сказано, что по мере завершения будут учтены все возможные варианты раскрутки игры и бренда. И если игрушки сработают, это будет учтено.




НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ
адресованные Мэтту Тигеру, лиду разработки, High Moon Studios

ТФВ2005: Будут ли в игре знакомые голоса?
ХМС: Думаю, есть на свете закон, запрещающий создавать ТФ-игру без Питера Каллена:с ним здорово работать, его голос, бесспорно, голос Оптимуса.


ТФВ2005: Предложит ли игра онлайновые и/или оффлайновые кооперативные режимы?
ХМС: Да, фаны смогут проходить кампанию в кооперативе вместе с друзьями (впервые в ТФ-игре) или сражаться в поединках в мультиплеере. Мы раскроем больше деталей в будущем, но сейчас я с уверенностью могу сказать: с первого дня проекта мультиплеер был для нас важен.

ТФВ2005: Ходят слу[и. что на игру сильно повлияла Gears of War. Это верно?
ХМС: Я думаю, это в основном потому, что мы используем то же движок -- Unreal Engine -- и что игра будет от третьего лица. В то же время есть значительные различия. 1 -- это не будет шутер с укрытиями. 2 -- постоянные трансформации. 3 -- Специальные возможности добавят стратегической глубины. 4 -- наконец, Трансформеры всегда опирались на командную работу, плюс у каждого персонажа есть особенные способности, а значит, командная работа становится основой. НИЧТО из этого не противоречит тому, что по крутости мы сопоставим с "Гирями", и четно говоря, когда геймеры сравнивают нас с лучшей за всё время игрой, у меян мороз по коже.

ТФВ2005: будет ли скачиваемый контент для игры? Если да, будут ли это дополнительные персонажи/скины, или также дополнительные миссии?
ХМС: Мы заинтересованы в этой игре и планируем поддерживать её после выхода, но сейчас мы не готовы говорить о деталях.

ТФВ2005: Была ли это игра о войне на Кибертроне с самого начала, или она планировалась как игра к чему-то уже вышедшему?
ХМС: Эта игра всегда была о Кибертроне. К разговору о сеттинге, который просто просится в игру! Фаны будут счастливы!


Источник
Указания на косяки перевода приветствуются

URL записи

@темы: Трансформеры, Десептиконы, Игры, Автоботы, Реклама

Комментарии
23.12.2009 в 23:34

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Господи! Неужели правда, наконец ПОСЛЕДНЕЕ поколение?
23.12.2009 в 23:40

~Windblade~,
Что, настолько надоели? ;) :-D
24.12.2009 в 00:08

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Doubleclouder Надоела бесконечная война без всяких вариантов избавления от этого безумия. Война, на которой тупо делают деньги. "Ну, Мурка, ну еще глоточек!" Если авторы не решаются, не могут или по какой-то причине не хотят показать. что раса наконец стала жить нормальной жизнью, то пусть хотя бы бросят каку. Это уже будет позитивом.
24.12.2009 в 02:18

~Windblade~,
ОМГ, какие страсти!
Про мирную жизнь, знаете ли неинтересно =-)

Да и где она -- мирная жизнь? У нас с вами, что ли?
Нас с вами просто пока никто не трогает... =(
А так вокруг -- та же война. Бесконечная, бесцельная... Каждую минуту -- ради сиюминутного.

03.01.2010 в 00:19

Многообещающе, и ТФ вроде не уродливые, хотя Мегатрон слишком похож на бэевского, а у ОП такая гротескно массивная грудь, что кажется, будто она вот-вот перевесит и он брякнется оземь.
Но в целом инфа порадовала и заинтриговала меня. Ура, хоть какие-то ТФ-новости за последние 3 года меня порадовали, а не огорчили.
Правда, если вселенная будет слишком похожа на Г1, как уже видна внешняя схожесть персонажей, то станет немного скучно. Хотелось бы больше новаторских дизайнов и причудливого смешения идей (как в японских сезонах), а не прямого следования Г1 и очень близким к нему комиксовым вселенным.
Интересно, связана ли эта игра с грядущим мультсериалом по ТФ, о котором уже известно, что он тоже американский...
Если сюжетная затравка очередной вариации ТФ будет впечатляющей, то мультсериалы по ней определённо не помешают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail